Цели и задачи Ассоциации
Создание эффективной нормативной базы отрасли
Задачи :
- Изучение мирового и российского опыта работы в сфере придорожного сервиса, всесторонний анализ рынков
- Разработка и утверждение в госорганах концепции развития придорожного сервиса в России
- Гармонизация международных и российских норм
- Содействие при разработке и утверждении базовых законопроектов и Федеральной программы
Разработка и содействие внедрению единых стандартов отрасли
Задачи
- Изучение мирового опыта работы, всесторонний анализ законодательной базы и стандартов в сфере придорожного сервиса иностранных государств
- Разработка критериев качества и стандартов функционирования придорожного сервиса в России
- Поддержка российского бизнеса при переходе на новые стандарты
- Аудит соответствия стандартам и контроль качества при работе
Комплексная поддержка малого и среднего бизнеса сферы придорожного сервиса и туризма на территории России и СНГ
Задачи:
- Содействие устранению административных барьеров при ведении бизнеса, представительство интересов в госучреждениях.
- Консультирование и поддержка при участии в государственно-частных программах.
- Поиск инвесторов и партнеров для реализации проектов.
- Консультирование и реализация предложений по развитию бизнеса и повышению конкурентоспособности
- Помощь при получении субсидий, кредитов, налоговых льгот
- Устранение нарушений порядка использования земельных участков владельцами объектов придорожного сервиса и содействие в надлежащем оформлении земельно-имущественных отношений
- Организация международных стажировок, получения профильного образования и повышения квалификации работников придорожного сервиса.
- Ведение аналитической работы и мониторинга рынка, обеспечение бизнеса достоверными данными и экспертными оценками состояния отрасли
- Создание рабочих мест и субъектов налогообложения на территориях вне больших городов
Содействие в развитии инвестиционной деятельности и популяризация государственно-частного партнерства, организация диалога бизнеса и власти.
Задачи
- Участие при создании региональных и федеральных программ и ГЧП — проектов в сфере придорожного сервиса
- Содействие в привлечении инвесторов
- Информирование потенциальных участников проектов,
- Создание единой базы российских инвестиционных ГЧП- проектов
- Проведение конгрессно-выставочных мероприятий на территории России, СНГ и за рубежом с участием представителей власти и бизнеса
- Упрощение системы взаимодействия государства и бизнеса при реализации совместных проектов
- Привлечение российских и международных инвесторов и операторов для создания инфраструктуры придорожного сервиса;
- Взаимодействие с администрациями регионов: помощь в поиске инвесторов, разработке проектов и привлечении средств на развитие инфраструктуры региона
- Взаимодействие с региональными профильными ассоциациями и союзами
Повышение качества и количества предоставляемых услуг в сфере придорожного сервиса и автотуризма России и СНГ для обеспечения всех групп потребителей
Задачи
- Создание единой электронной интерактивной базы с достоверными сведениями о расположении объектов сервиса на дорогах России , СНГ и Европы, с возможностью редактирования и внесения дополнений каждым из участников дорожного движения в режиме реального времени, а также общения водителей и получения рейтингов как потребителей, так и самих объектов сервиса
- Формирование у потребителей услуг придорожного сервиса спроса на качественный, безопасный и доступный сервис
- Содействие российским и иностранным транспортно-логистическим и компаниям-грузоперевозчикам в построении оптимальных вариантов безопасных маршрутов движения на территории России при учете особенностей запретов на движение, недостатка мест парковки и отдыха, а также жестких квот.
- Разработка генеральной схемы расположения объектов сервиса на территории России с учетом роста автомобилепотоков , развития автотуризма и международных транспортных коридоров для обеспечения всех групп потребителей и регионов необходимой инфраструктурой
- Привлечение международных поставщиков технологий для разработки концепций и оборудования объектов придорожного сервиса
- Аудит качества и безопасности сервиса и создание рейтинга объектов сервиса с присвоением уровня
- Создание качественного сетевого бренда на российских дорогах, известного всем категориям потребителей
- Использование франчайзинговых инструментов.
Создание сильного российского сетевого бренда, способного конкурировать на мировом рынке услуг придорожного сервиса.
Задачи
- Сотрудничество с международными и российскими профессиональными ассоциациями и отраслевыми союзами с целью передачи опыта и обмена информацией для достижения синергитического эффекта
- Анализ международной практики использования концепций объектов придорожного сервиса, удовлетворяющих потребности всех пользователей автомобильных дорог
- Внедрение новых высоких стандартов
- Детальный анализ рынка и маркетинговые исследования с определением потребностей и предпочтений российских потребителей
- Объединение под брендом всех видов услуг придорожного сервиса и автотуризма
- Содействие в распространении и внедрении бренда
Разработка и внедрение общероссийской системы образования по подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере придорожного сервиса и туризма на базе Академии придорожного сервиса
- Обучение персонала предприятий придорожного сервиса и туризма в Академии придорожного сервиса.
- Реализация программы Академии придорожного сервиса по проведению регулярных международных стажировок в России и за рубежом для сотрудников предприятий придорожного сервиса, а также работников органов государственной власти и государственных структур, участвующих в разработке и реализации программ развития придорожного сервиса
- Организация выдачи удостоверяющих документов
Создание системы обязательного аудита и сертификации качества услуг, предоставляемых предприятиями придорожного сервиса и туризма.
- Обучение персонала предприятий придорожного сервиса и туризма в Академии придорожного сервиса.
- Реализация программы Академии придорожного сервиса по проведению регулярных международных стажировок в России и за рубежом для сотрудников предприятий придорожного сервиса и туризма, а также работников органов государственной власти и государственных структур, участвующих в разработке и реализации программ развития придорожного сервиса.
«Дорожная карта» деятельности Ассоциации
28–29 февраля 2012 года в городе Москве проведен международный форум «Дороги и придорожный сервис в России и СНГ» на котором сформулированы существующие проблемы деятельности объектов придорожного сервиса, а также трудности привлечения инвестиций и технологий в развитие отрасли, являющейся свободной нишей бизнеса в России и СНГ.
13–15 июня 2012 года в городе Сочи проведена международная конференция «Рынок придорожного сервиса», на которой принято решение об учреждении общероссийской Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма.
13–14 сентября 2012 года в г. Минск проведена международная конференция «Беларусь и Россия: обмен опытом и пути развития отрасли придорожного сервиса».
19–25 июня 2013 года автопробег Москва-Сочи по федеральной трассе «Дон» совместно с ГК Автодор, отраслевыми ассоциациями и компаниями, администрациями регионов и ведущими тематическими изданиями. Цель — знакомство с существующими объектами придорожного сервиса и представителями региональных администраций для обсуждения возможностей размещения новых объектов придорожного сервиса и развития существующей инфраструктуры.
Стажировки:
- август 2013 года- деловая поездка в Европу и международная конференции в Вене.
- декабрь 2013 года — деловая поездка в США и конференция в Орландо, штат Флорида
- 28 февраля-7 марта 2014 года — деловая поездка в Китай и международная конференция «Дороги и придорожный сервис в Китае и России. Обмен опытом »
Цель планируемых в 2013–2014 конгрессных, деловых и образовательных мероприятий — при поддержке российских и иностранных органов государственной власти осуществлять деятельность по изучению законодательства Европы, США и Китая, регулирующего деятельность отрасли придорожного сервиса, проводить эффективную стажировку и тренинги для представителей группы российских компаний, расширять деловые контакты с иностранными партнерами, содействовать развитию совместной инвестиционной деятельности и международных проектов.